Многие народы увлекаются расширением сознания. Для этого применяются
различные вещества и заклинания. Расширив таким образом своё сознание,
народы некоторое время охуевши наблюдают вращение бесконечного
пространства, беседуют с Господом Богом или же с Сатаной — это кому как
повезёт, а затем неизбежно возвращаются назад, домой — к толстой своей
жене и аккуратным деткам, бреются и идут на службу.
Совсем другое дело — Православные народы. У Православного человека
сознание и без того расширено до такой степени, что он его никак не
может сфокусировать для какой бы то ни было полезной деятельности. У
Православного степь да степь кругом, и всю-то он вселенную проехал, и
глядит Православный на небо, всё думку гадает, а вот под ноги никогда не
глядит и поэтому вечно то в говно наступит, то морду себе разобьёт.
Ходит Православный обычно грязный и в дому у него живёт свинья, потому
что вся эта мелкая хуйня для Православного неинтересная.
Поэтому Православные пьют Водку. От Водки сознание наоборот сужается, за
что её и не любят другое народы. Православный же, выпив три-четыре
стакана, некоторое время сидит неподвижно, затем замечает рядом с собой
супругу. «Да ты же СУКА!» — говорит Православный с изумлением и бьёт
супругу в рыло.
После этого он вытаскивает из-под стола за ухо сопливого и, тоже с
рождения Православного, двоечника, требует дневник и затем порет ремнём.
Исполнив таким образом за пятнадцать минут те обязанности, на которые у
других народов уходит вся жизнь, Православный подпирает щёку кулаком и
некоторое время поёт песнь. Затем он падает мордой в стол и засыпает.
***
Истинный Православный очень редко ходит в церковь. В церковь в основном
ходят старухи, но не для того ходят, чтобы прикоснуться Божьей благодати,
а только для того, чтобы попиздеть там на срамных девок, а потом ещё
прийти домой и долго пиздеть на невестку, внучку и жучку за
недостаточную набожность.
Это, однако, вовсе не означает, что Православному ходить в церковь
возбраняется, Православному можно ходить куда угодно — хоть в синагогу,
хоть в мечеть, ему ничего повредить не может. Но во время Божественной
Литургии Православный обычно засыпает, а в Православных церквях заведён
такой порядок, что в них ни сидеть, ни лежать, ни пить Водку нельзя, а
то бы конечно Православные давно там все поселились с матрасами и бабами.
Поэтому Православный вместо церкви идёт в Русскую Баню, где и
осуществляет служение Господу путём поливания себя кипятком и бичевания
себя веником.
При этом за пару часов Православный наносит себе такой же объем
страданий, который какой-нибудь иезуит с плёточкой испытывает за месяц.
Таким образом, при условии, что Православный будет париться в бане хотя
бы раз в две недели, он будет считаться в два раза набожнее иезуита.
Однако нужно отметить, что из-за разного температурного режима служения
Господу, конечные продукты отличаются примерно так же, как жареная рыба
от вяленой.
А какую рыбу предпочитает наш Господь — того нам знать не нужно.
***
Всякий человек, попадающий в зону действия Православия, автоматически
становится Православным, даже если он в гордыне своей почитает себя
иудеем, мусульманином, буддистом или вовсе неверующим, то есть
представляет себе земную жизнь совершенно неправильно. В частности, он
полагает, что всякое его действие должно иметь некоторый логический
результат.
К примеру, такой человек совершенно уверен, что если он заплатил за
горячую воду, то ему достаточно отвернуть кран и оттуда потечёт именно
горячая вода. А если не заплатил, то, соответственно, не потечёт. Именно
так он представляет себе справедливость.
И не догадывается он, что в зоне действия Православия есть другая,
Высшая Справедливость — когда будь ты святой или грешник, полагаешь ли
ты себя хозяином мира или же ничтожным червём, трижды ты заслуженный
академик или кондуктор трамвая, принц ты или нищий — всё равно однажды,
когда дни станут длинными, а ночи короткими, придёт в неведомое место
неизвестный человек и повернёт вентиль. И будешь ты ковырять мизинцем в
кране, с тоскою прислушиваясь к тому, как уходят под землю последние
капли когда-то горячей воды.
И тщетно роптать, и некому жаловаться ибо не служит этот человек ни
Господу, ни Дьяволу, ни Добру, ни Злу, не простирает он чорные крыла и
дышит он не Небесным Огнём, а всего лишь перегаром. И насрать ему
глубочайше на Справедливость, и на тебя ему тоже насрать. И на самом
деле это и есть единственный правильный способ осуществления этой самой
окончательной справедливости.
Некоторые же люди, возомнив о себе слишком много, полагают, что можно
обмануть Высшую Справедливость путём установки водогреев, газовых
колонок и прочих произведений суетливого инженерного ума. И морщат такие
люди нос, с презрением наблюдая потных и вонючих своих соотечественников.
Но нет никаких преград для Cправедливости — всё равно однажды что-то
треснет, вспыхнет, лопнет и явится к такому человеку всё тот же серый и
похмельный Ангел Справедливости. Натопчет этот человек по всей квартире
цементными своими сапогами и прочтёт над смесителем заклинание, длинное
и бессмысленное как всякая человеческая жизнь. И будут помянуты в этом
заклинании лишь простые и важные понятия, такие как Мама и Папа, Хуй и
Пизда, Говно и Жопа. И если правильно произнесёт он это заклинание, то
треснет и лопнет уже всё окончательно, хлынет ржавая вода и потечёт из
унитаза зелёная жижа.
И не надо морщиться — это ВЫ насрали, родные ваши и близкие, и все, кого
приручили вы, и те, кто приручил вас.
А ещё вы узнаете множество некрасивых слов, таких как Стояк, Сальник,
Прокладка и Пакля. И как раз этой самой пакли у похмельного человека с
собой нет. А где её, спрашивается, берут, эту паклю? Попробуйте зайти в
любой магазин и попросить полкило пакли, обязательно попробуйте. Рвут ли
её с ветвей особых деревьев или же растёт она в подземных пещерах? Где
находится ключ от тайной комнаты, в которой перекрывают Стояк?
Никто этого не знает и не узнает никогда. Кроме Ангела, конечно. И
поэтому обязаны вы налить ему стакан и дать ему все сокровища, каких он
только пожелает, и быть ещё ему благодарны, что вот взял, не побрезговал.
Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что Ангел, как правило, ни от
чего не отказывается. Ангел - он на то и Ангел, чтобы ничем не
брезговать — ни нами самими, ни дарами нашими.
И если придутся ему по вкусу ваши подношения, тогда дня через три нарвёт
он для вас в тайном месте Пакли, и после этого некоторое время вода в
вашем доме будет течь только тогда, когда ей позволят, и из того крана,
из которого положено. Но время это будет не очень продолжительным, дабы
не возгордились вы и не забыли, кто вы есть на самом деле.
|