Ра-Хари

 
Руководство
для начинающего медитатора


Посвящается Мастеру
Это книга тысячи и одной телег.

«Для тех, чьи умы созрели...»
Мастер Рамана

«Горе от ума»
Писатель Грибоедов

 

Сидели Шива с Паравати на высокой горе и спрашивает Паравати сдуру:
— Слушай, Шива, а чего это люди все так страдают?
— Это потому, что они желают страданий, — Отвечал Шива.
— Но, как сделать, чтобы они не желали страданий?
— Да просто не желать, но ты же знаешь этих пассажиров, им хрен чего объяснишь!
— А ты, о, Шива, попробуй.
— Да чего тут пробовать, я им уже и Веды, и Упанишады, и Сутры всякие посылал, а толку — что с козла молока, они из всего норовят религию сделать,— устало сказал Шива.
— А вот я знаю, что есть такой русский сумасшедший Ра-Хари, может через него передать?
— Да ты что, очумела или мяса наелась? Он же аферист, наркоман и вообще личность не серьезная. Такой все запорет.
— Но ты же ничего не теряешь. Вот так наехала она на него, а что с бабы взять, и уболтала, конечно, даром что Шива.
— Действительно, никто ничего не теряет, главное это то, что :



1. Медитировать не надо.

2. Спать лучше часто, но много.

3. Всё уже хорошо, всё будет хорошо, и с вами тоже.

4. Если вы достигнете успеха в медитации, не забывайте, что этот успех — тоже иллюзия.

5. Вы, батенька, лучше уходите на пенсию. Вы уже работали много миллионов лет, пора отдыхать.

6. Вас подставили. Вас кинули на все ваши бабки до цента. Все деньги — иллюзия. У вас ничего нет. И не было.

7. Если вам случится жить в Индии, то старайтесь меньше общаться с русскими духовными искателями.

8. Некогда один духовный искатель накурился ночью анаши на кладбище города Пуны и осознал Смысл Всего. На утро, конечно, опять забыл.

9. Грехов нет. Грех — это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет.

10. Однажды посреди ночного озера Малави один сказал африканскому старику:
— Ты знаешь, Баба, американцы летали на Луну.
— Знаю, — отвечал Баба, — я их там видел.
Хорошая анаша в Малави!

11. Не торопитесь на встречу с Богом, ещё встретитесь.

12. Банг: Листья конопли очищаются от пыли водой Ганга, мелко перетираются в ступке 20 минут с прочтением мантры ОМ НАМА ШИВАЙА. Если конопля сухая, — то предварительно очищается от семян и веток и размачивается 10 минут.
Как можно больше энергии вкладывается в процесс перетирания. Мёд, лимон, сахар, фрукты по вкусу. Для начала не больше одной ложки на медитатора. Можно добавлять в кашу, блины или есть так; перед употреблением поднести к третьему глазу, восхваляя Шиву.

13. Однажды Кришна обнаружил, что ему нечего делать. Пришёл он тогда к Бхактиведанте Прапхупаде чтобы хоть как-нибудь повеселиться, на дудке, может поиграть... А Прапхупада говорит:
— Я, — говорит, — занят восхвалением име-ни Бога 6100 раз в день, чего и другим советую, а ты, молодой человек, повосхваляй-ка этак с недель-ку и приходи на сатсанг к 7 утра. «Как же ты докатился до жизни такой» — хотел спросить Кришна, но почему-то не спросил.

14. Йога — это когда тебе приятно в какой-то позе. Главная поза — лёжа.

15. Христианство — это туфта.

16. Мудреца спросили: «Стоит ли медитирующему отгонять комаров?» — «Ну, ежели вы на самом деле взмедитнули, — ответил Мастер,— то комаров вы не заметите, ну, а коли, пока просто так сидите, то чего ж терпеть?»

17. Однажды Ошо проснулся утром после бурного саньясинского праздника и забыл, кто он такой. И спросить не у кого — все вокруг с опух-шими рожами и глаза отводят. Решил он тогда кни-жек своих почитать чтоб хоть знать, что людям-то говорить. Только стал читать, как опять сморило. На следующее утро, конечно, всё вспомнил.

18. Ученик спросил: «Мастер, как мне познать неведомое?» — «А ты погоди, пока оно не станет ведомым» — ответил мастер.

19. Один Мудрец сказал: «Нижняя часть моей головы — суть рельсы». А как сказал, так крыша у него и поехала.

20. Однажды группа медитаторов села на измену и со страху материализовала настоящего мента, который проверил у всех паспорта, прописки и потом растворился. Ведь, всё это иллюзии.

21. ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

22. Некоего медитотора замучила совесть, что все вокруг медитируют, книжки Бхагаванов читают, обсуждают что-то, а он всё дома сидит да банг ест. Другие медитаторы Истиной в тишине наслаждают-ся, а у него Пинк Флойд орёт. Погоревал он, банга поел и перестал горевать.

23. Мудреца спросили: «Как надо питаться начинающему медитатору?» Он ответил: «Ну, вообще-то, кушать хорошо то, что вкусно в момент принятия пищи, но не следует есть мяса-птицы-яиц-лука-перца тому, кто желает успокоить свой ум».

24. Гуру порождает вокруг себя церковь. Но это лишь игра Гуру. После ухода Гуру церковь неуместна.

25. Женщины отвлекают медитатора. Медита-тору стоит либо найти свою внутреннюю женщину, либо трахаться, пока не надоест. Аналогично для медитаторок.

26. Водка, несомненно, вредна медитатору.

27. Можно делать что угодно, если не забывать, кто ты.

28. Кот — это очень священное животное. Корова тоже.

29. Не бойтесь неприятностей, если они ещё не случились, то они где-то в будущем, а если уже случились, то в прошлом. То есть, сейчас и здесь их нет.

30. Работать против желания категорически недопустимо!

31. Забудьте о том, что вы идёте к просветлению.

32. Все вопросы сводятся к вопросу: «Кто я?». Все ответы к: «А хрен его знает».

33. Некогда Мудрец проходил мимо пещеры известного на всю округу святого отшельника. Был вечер, святой оставил его ночевать в пещере, а сам лёг снаружи. Подушка была Мудрецу неудобна, он подвинул её и нашёл «Плейбой». «Дрочит святой отец» — смекнул Мудрец.

34. Смешная штука жизнь — посмотришь во-круг, ну, как не засмеяться?

35. Медитатор может быть где угодно.

36. Если много знать — устанут глаза. Если много спать — то нет.

37. Некий мудрец решил ловить человеков, но ловились только бабы. Плюнул он тогда на челове-ков и стал ловить баб.

38. Бога нет.

39. Спросил один: «Должен ли искатель бросить семью и следовать за Мастером?» — «Ты мне ничего не должен,» — ответил Мастер.

40. Некий искатель хотел себе купить мото-цикл и был заранее счастлив. Потом он купил, но стал несчастлив, потому, что много хлопот, но сча-стлив от предвкушения, что продаст.

41. Главное — это не перенапрячься в духовном поиске.

42. Наручные часы всегда сбивают нас с ритма жизни.

43. Не шутите с кармой! Падшие медитаторы рождаются комарами.

44. Один искатель сказал: — Мастер, я хочу уйти в монахи. — Ну сходи, если уж так хочется, — ответил Мастер.

45. Если, избегая действия, вы приносите хлопоты окружающим, то это никак не портит вашу карму.

46. Медитация — это искусство быть.

47. Не бойтесь остаться наедине с собой, вы не кусаетесь.

48. Путь ведёт в никуда. Главное — не сбиться.

49. Медитаторы, как правило, любят учить друг друга смыслу существования.

50. В следующий раз — тщательнее выбирайте национальность своего рождения.

51. Спасти невозможно. Можно спастись.

52. Мудрец сказал: Истина — в еде.

53. Тщательно готовьтесь к вашей встрече с Манчисом. Многие искатели просветлели таким образом.

54. Если вы не можете следовать этому руководству, то не следуйте.

55. Проснувшись, не торопитесь слезать с постели. Идти некуда.

56. Некий искатель спросил: «Могу ли я об-рести нирвану читая мантры и соблюдая пост?» — «Можешь, но это не ускоряет обретение нирваны,» — ответил Мудрый.

57. Когда искатель сидит в позе торжественного медитатора, то, как правило он притворяется.

58. Бороться со своими мыслями, это уподо-биться одному глупцу, который, в целях аккуратно-сти и гигиены, решил больше не какать. День не какал, два не какал. Потом, конечно не выдержал, но всех продолжал уверять, что не какает.

59. Делать можно только то, что хочется. Кгда уже ничего не хочется, то это верный признак углублённого осознания мира.

60. Бойтесь медитаторов, которые хотят навесить на вас свои проблемы. Проблем нет. Это их иллюзии. Не бойтесь.

61. Внимательно слушая советы других искателей, никогда не тратьте энергии на их выполнение.

62. Никто ничего не знает, кроме познавших, а те — и знать не хотят.

63. Петь и танцевать очень полезно для медитатора. Уметь это делать совсем не обязательно.

64. Всё, что я могу предложить вам — это быть свободным.

65. Если поза медитатора мешает его медитации, то, какая же это, на хрен, медитация?

66. Если вы хотите поссориться с иным духовным искателем, то дайте ему в долг.

67. Ученик хотел подойти к Мастеру и спросить: «Что делать?» А потом лень стало, и не стал подходить.

68. Стыд — это одна из опаснейших иллюзий ума.

69. Две животных силы в нас живут: страх и любовь. Секс и агрессия только их дети. Но ведь бояться нечего, а любить есть что.

70. Вовочка был великим Дзен-Мастером.

71. Планировать бессмысленно. Будь что будет. Но каждому дано выстрадать своё «будь что будет».

72. Ах, милочка! Вы просто будите во мне Будду.

73. Истинный Мудрец всегда делает так, что-бы бардак в его обители убирал кто-нибудь другой.

74. Лень — это ключ, оставленный нам Богом.

75. Ревностное исполнение обрядов и ритуалов приводит медитатора к мысли «А на хрена я это делаю?»

76. Пусть лошадь думает. У него голова большой.

77. Не надо пытаться изменить свою жизнь. Она и так изменится.

78. Если окружающие считают медитатора дураком, медитатор не должен прилагать усилия чтобы поменять их мнение.

79. Если медитатор считает себя дураком, это хорошо. Но изменять что-либо бесполезно.

80. Начинающие медитаторы очень хотят стать Мастерами. Мастера всегда остаются начинающими медитаторами.

81. Однажды В. И. Чапаев встретил Лао-Цзы и разрубил его шашкой. На это Лао-Цзы отвечал: «Теперь есть два Лао-Цзы».

82. Священнослужители гораздо дальше от Бога, чем начинающие медитаторы.

83. Все слова — синонимы. Слово «Истина» не является Истиной.

84. Времени нет.

85. Спрашивает как-то Фурманов у Лао-Цзы: «Чего же ты, рожа китайская, всякую коноплю всё время в дом таскаешь. Неудобно, всё ж, Мастер?». Улыбнулся Лао-Цзы, но не сразу, и сказал: «Лишь то, что приятно — истинно медитативно».

86. Холодный климат часто является помехой для начинающего медитатора.

87. Банг — одно из лучших средств для очи-стки кишечника, инициации мягкого стула и прочищения восьмой чакры.

88. Знание нельзя купить. Гуру, который берёт деньги — всегда жулик. Впрочем, все Гуру — жулики.

89. Искатель спросил: «Что я должен делать для углубления своей медитации?» — «Ничего» — отвечал Мастер.

90. Когда возникает желание, то медитатор всегда встаёт перед выбором: убить его выполнени-ем или лучше не связываться, потому что это будет слишком хлопотно. Лучше всего предоставить вы-бор существованию.

91. Лучше выполнять свои желания, чем пря-тать их внутри. Это ж не вы желаете, это ум желает. Как же можно спрятать это внутри ума. Ведь, ум — иллюзия.

92. Как-то пошёл В. И. Чапаев к Лао-Цзы и часа три донимал его разговорами о смысле сущест-вования. Последний его вопрос был: «Ну, так поче-му же, как я ни стараюсь — не медитируется? Что же главное для медитатора?» — «Главное — это возможность быть одному когда захочешь и сколь-ко захочешь», — с улыбкой ответил Лао-Цзы.

93. Серьёзность — это способ сделать простые вещи сложными.

94. Религиозные фанатики так же смешны, как и бизнесмены.

95. Совершенно невозможно кого-либо в чём-либо убедить. Поэтому, вероятнее всего, эта книга абсолютно бесполезна.

96. Воспоминания о прошлых жизнях лишь показывают, что дураки мы уже давно.

97. С чего вы взяли, что жизнь — это страдание? Вас просто обманули. Это только понарошку.

98. Пытаться удержать и продлить состояние медитации — всё равно, что растягивать удовольствие от писания в туалете.

99. Это — как сёрфинг. Скольжение между сознанием и бессознательностью на весёлой и свое-нравной змее Кундалини. В море бурь и в море покоя.

100. Спасайся кто может. Тотально.

101. Вы всю жизнь искали занятие, которое бы вам не наскучило. Такое состояние есть. Отдых — это дело жизни.

102. Жизнь надо прожить так, чтобы не было больно и обидно за целенаправленно прожитые годы.

103. Некогда, летним солнечным днём, три мудреца имели беседу о смысле существования.
— Я достиг большой степени расслабления, — говорил первый. — Я голодаю по три месяца и никакая пища для меня не существует.
— Моё расслабление выше,— возразил вто-рой мудрец. — Я брахмачарья, тысячи обнаженных женщин будут звать меня, но я не отвлекусь от ме-дитации.
— А вы слышали, как кто-то вчера всю ночь орал?
— Да, мы слышали, — отвечали двое.
— Это я сел себе на яйца, но было встать лень.
Но что скажет четвёртый?..

104. Провалы в памяти, склероз и впадание в детство полезны для истинного медитатора.

105. При встрече с нереальным, грамотный медитатор не должен забывать, что это тоже иллюзии.

106. В мире всё уже перфектно. Изменения бессмысленны.

107. Политики — это глубоко больные люди.

108. Многим русским духовным искателям свойственна излишняя грусть и драматизация собы-тий. Это является лишь атавизмом кармы.

109. Медитатор, часто задающий вопрос «как жить дальше?» не является твёрдо стоящим на пути духовных исканий.

110. Нас трое: Поэт, Бухгалтер и Свидетель Всего Сущего. Первые два часто претендуют на роль внутреннего Гуру, вызывая немалое смущение умов. Медитатору полезно лишь наблюдать за ними с улыбкой, как за малыми детьми и оставаться со Свидетелем. Хотя, разве есть выбор?

111. Совесть — это всё проделки Бухгалтера.

112. Когда ученик готов, Учитель находит его сам.

113. Серьёзный и печальный святой смешон Богу.

114. Телекинез полезен медитатору лишь с первого взгляда. Приготовление чая с его помощью требует неоправданных усилий по сравнению с ес-тественным путём.

115. Истинный Мудрец никогда не сядет себе на яйца.

116. Атман всё организовал по приколу.

117. Просветление очень смахивает на изнасилование.

118. Просто быть единым с рекой.

119. У каждого из нас нет имени.

120. Я есмь Сат-Чит-Ананда.

121. Ребята, давайте жить дружно.

122. Зуб мудрости на поверку всегда оказывается вставным.

123. Когда медитатор тотально разочарован в духовном поиске и чувствует себя полным идиотом, это очень хорошо. Всё что тотально — хорошо.

124. Шива любит нас такими, какие мы есть. Здесь и сейчас.

125. Когда духовный искатель отращивает во-лосы и меняет имя и одежду, как правило, он лишь пытается доказать себе и другим, что он истинный медитатор. Но когда он делает это лишь по приколу, то — другое дело.

126. Полюбите Бога так же, как вы любите бабки и уйдите, не разбирая дороги.

127.
Почему у этой кошки.
Палкой перебиты ножки?
Кошка греется на крыше
Умирая понарошку.
Ну еще, совсем немножко,
Подтянись на теплой крыше
Это просто. Прыгни, Кошка
И скачи себе в припрыжку
По асфальтовым дорожкам.

128. Банг — это любовь.

129. Ах, как же сладка первая ложка, но какая остаётся горечь.

130. Истинный духовный искатель медитирует исключительно от нечего делать.

131. Недоучившиеся Бодхисаттвы становятся груплидерами.

132. Если вы всё ещё интересуетесь полити-кой, то будет полезнее купить в магазине пластилин или солдатиков. Так можно нанести меньше вреда.

133. Медитация подобна серебряной флейте. Трудно лишь издать первые звуки, а потом наслаждению нет предела.

134. Велик и могуч бог Манчис (Поросняк или Жор). Любая еда, посвященная ему становится прасадом. Дрожь охватывает искателей на которых возложил Он свою тяжёлую десницу. Некий иска-тель даже съел за ночь кастрюлю макарон без соли и масла. Манчис вдохновляет алчущих и утешает пережравших.

135. Рыба тоже гниёт с головы, но не называет это состоянием не-ума.

136. В любом ашраме вы найдёте начинаю-щих медитаторов, продвинутых медитаторов и за-служенных медитаторов близких к учителю. Можно конечно, смеху ради, и войти в иерархию, но истин-ный медитатор всегда в стороне от тусовок.

137. Некогда Шива собрался странствовать. «Ни хрена себе — подумала Парвати — ещё бабу какую другую себе найдет где-нибудь.» Пошла она к мудрецам за советом и дали ей Мудрецы травы волшебной. Положила она ему той травы в еду, (а готовила она вкусно) он съел и как-то забыл, что собирался странствовать. Так в мир пришёл Банг.

138. Однажды Штирлиц решил стать духов-ным искателем. Приходит он к Мюллеру и говорит: «Мюллер, нет ли у вас Бхагават-Гиты в русском пе-реводе?» «А вот вы и попались, Штирлиц» — радо-стно засмеялся Мюллер — «Какой же вы арий, если санскрита не знаете?» «Но мне нужна именно Бха-гават-Гита как Она Есть» — не колеблясь возразил Штирлиц. «Вот так он всегда выкручивается» — вздохнул тяжело Мюллер, вынимая из сейфа ком-ментарии Прапхупады.

139. Пусть будет мир и любовь между всеми существами Вселенной. Пусть будет мир. Пусть бу-дет мир. Ом. Шанти. Шанти.

140. Дыхание — есть храм. Иллюзии — есть Ашрам Атман — есть Мастер.

141. Некий искатель спрашивал: «Мастер, как мне достичь просветления?»
— Ищи, — отвечал Мастер.
— А когда я найду?» — не унимался искатель.
— А когда перестанешь искать? — спрашивал Мастер.

142. Однажды В. И. Чапаев разрубил Лао-Цзы шашкой. Лао-Цзы повернулся и ушел в реку. «И про то, что в одну реку нельзя войти дважды врал...» — как эхо промелькнуло в голове Чапаева.

143. Никогда никому не говорить правды. Её не существует.

144. Некий искатель спрашивал:
— Мастер, а что есть невежество?
— Это когда ты знаешь о том, что ты не зна-ешь.
— Дурит меня старый китаец — подумал ис-катель. — Дай-ка я его ещё чего спрошу?
— А что знать надо, Мастер?
— Себя.

145. И почему бы Им не выдать Нам паспорта граждан Мира?

146. Некогда Мудрый прогнал, что раздра-жаться — это уподобиться тому глупцу, что позво-нил в сумасшедший дом с жалобой на то, что сосе-ди его нервируют. Тогда, по вызову приехали врачи и стали лечить соседей, но глупца уже стали раз-дражать врачи и он опять стал жаловаться в сума-сшедший дом на врачей.
Прислали других врачей чтобы лечить первых врачей, потом третьих, четвертых... Вскоре, весь город был занят исключительно тем, что лечил друг друга и нервировал глупца. И лишь тогда, когда глупец осознал, что он лишь один никого не лечит, то он улыбнулся и спросил: «А что это они меня все нервировали раньше?» А действительно, почему?

147. Приходят как-то Штирлиц с Евой Браун к Лао-Цзы и спрашивают: «Когда мы врозь, то очень скучаем, но когда живём вместе, то всё время ругаемся. Что делать, Мастер?» — Медитировать — с улыбкой ответил Лао-Цзы, но не сразу.

148. Пришли как то раз к Ра-Хари ошовские саньясины. Чай весь выпили, булки все съели, Бан-гом он их угостил, а они давай плясать и праздно-вать. Ра-Хари тоже было маленько попраздновал, поплясал, а потом что-то сел отдохнуть. Если прав-ды нет, то в ногах её точно нет.

149. Присел как-то Иисус под деревом, и под-тупили к нему фарисеи, мытари и груплидеры, и говорят: «Ты чего это техник никаких не делаешь, сидишь на халяву медитируешь, никому за это не платишь!» «Что ж за деятели какие» — подумал Иисус. — «Их из храма выгонишь, так они и на природе достанут».

150. Решил как-то Мюллер стать груплидером (группенфюрером) приходит он к Штирлицу, а у того в гостях Чапаев и Лао-Цзы сидят. Высказал он им решение своё. Штирлиц притворился, что не слышал и занят ремонтом рации. Чапаев так сразу разрубил его шашкой. А Лао-Цзы улыбнулся и ни-чего не сказал.

151. Говорил один:
Быть — это быть самой активностью, созидающей существование.
Быть — это быть самой ненавистью, разрушающей существование.
Быть — это быть самой пассивностью, наблюдающей существование.

152. И спросил искатель: «Как определить мне направление моего движения, чтобы оно спо-собствовало моему духовному росту?» Улыбнулся Мастер — «Просто подними палец и узнай куда ду-ет ветер».

153. Однажды Будда собрал монахов и спра-шивает: «Кто из вас сегодня собирается в публич-ный дом?» — «Как ты мог подумать о нас такое, о Великий! Наши помыслы чисты от скверны благо-даря твоему свету», — отвечали монахи. — «При-дётся опять идти одному», — вздохнул Будда, — «вечно один, вот ведь — нелёгкая карма пророка».

154. Некогда В. И Чапаев и Штирлиц хвастались друг перед другом своим продвижением:
— Ах, это ощущение от открытия сердечной чакры, нет слов чтобы описать тебе это блаженство — говорил один.
— Что это, по сравнению с выходом из тела и наблюдением себя со стороны — перебивал другой.
Лао-Цзы проходя мимо послушал, но ничего не сказал.

155. Я есть тело и это — охуительно.

156.Когда кончаются духовные искания, то начинается медитация.

157. Некогда Лао-Цзы переоделся Мао-Цзе-Дуном и пришёл в гости к В. И. Чапаеву. Тот давай его сразу разрубать шашкой. — «Не верь глазам, лишь сердце видит» — с улыбкой сказал Лао-Цзы.

158. Некогда один глупец пожелал стать сво-бодным. Услышал он от Мудрецов, что уже свобо-ден, но сам не знает. Решил тогда он наверняка уз-нать: свободен он или нет. Пошел он в Гималаи и стал спрашивать разных саду — «Я свободен или нет?» Кто говорит, что надо заслужить свободу, кто говорит, что не надо, кто просто денег хочет. Так никто толком и не скажет. Ну как же ему тогда стать свободным? Кто его убедит?

159. Мастер говорил, что желание свободы возникает из самой Свободы.

160. Возвращается муж домой. Жена откры-вает дверь, а в постели лежит голый Лао-Цзы. Хо-тел было муж разрубить его шашкой, но осознание взяло верх и он спросил:
— Как подавить мне свою злобу и недоуме-ние?
— А ты забодай их — с улыбкой ответил Лао-Цзы, но не сразу.

161. Встречаются как-то Фурманов и Штир-лиц. Фурманов стал магом, а Штирлиц — медита-тором.
— Я круче — хвалился Фурманов, — я могу превратить воду в этом стакане в вино!
Ответил скромный Штирлиц:
— А я вот кусочек банга съем и потом пью целую реку нирваны.
— А какая она на вкус? — заинтересовался маг.
— Никакая — засмеялся Медитатор.

162. Учреждается рыцарский Орден Свобод-ных Медитаторов. Вступительные взносы отменя-ются, членские знаки не выдаются. Посвящение проводится бангом. Или без банга.

163. Как-то раз решил Фурманов сделать миллион долларов. Пришел он к Лао-Цзы и гово-рит: «Давай я построю тебе большой ашрам, сделаю рекламу, напишу о тебе книги и деньги будут наши. Тебе и делать ничего не надо будет, только сиди, улыбайся...» А Лао-Цзы сидел себе и улыбался и ничего не ответил.

163. Некогда Мао-Цзе-Дун переоделся в Лао-Цзы и стал всех учить Смыслу Всего. В. И. Чапаев проходя мимо разрубил его шашкой. Фарисеи, сад-дукеи и груплидеры закричали: «Как ты мог под-нять руку на учителя?» «Не знаю...» — с улыбкой ответил Чапаев.

164. Сидели как-то В. И. Чапаев и Лао-Цзы в глубокой медитации. Чапаев посылает ему:
— Наш дом белые окружили.
— А ты медитируй…
— Белые уже в комнату вошли.
— А ты медитируй...
— Белые уже расстреливают, может их шаш-кой?
— А ты медитируй…
— Так ведь уже расстреляли.
— Чапаев!
— Что?
— Ты есть?
— Да.
— И я есть. Здорово мы замаскировались — засмеялась улыбка Лао-Цзы.

165. Сидит как-то В. И. Чапаев под деревом Бодхи и точит свою шашку. Проходит мимо него Лао-Цзы и спрашивает: «Ты чего это шашку то-чишь?» — «Да вот собираю я завтра здесь семинар груплидеров, ну и решил, что лучше их уж всех сра-зу...»
— «Ну а сам то ты тогда кто?» — с улыбкой спросил Лао-Цзы.
Подумал Чапаев и разрубил себя шашкой.

166. Приходят некогда ходоки к Лао-Цзы со-вета спросить. Тот и говорит им: «Вы ребята, на-верное христиане, замученные страданиями?
— «Да нет, мы не христиане».
— А, так вы, должно быть, буддисты, оду-ревшие от воздержания?
— «Да нет, мы не кришнаиты».
— «А, теперь угадал, вы — груплидеры, во-зомнившие себя знающими. Василий Иванович, по-рубите товарищей шашкой, но сперва только чаем напоите и непременно с лимончиком». А глаза — такие добрые и улыбается.

167. Однажды целая команда начинающих медитаторов пришла к Лао-Цзы и давай его спра-шивать о Смысле Существования. Час спрашивает, два спрашивает, Лао-Цзы хотел уж В. И. Чапаева звать, но последний вопрос был задан: «Ну как там?»
— «Так же как и здесь, только никто не доёбывается», — устало, но с улыбкой ответил Лао-Цзы.

168. В этих двух строках не содержится ничего умного.

169. Слова, слова... Вся ваша прелесть и игра мне так забавна, как пепел биди, упавший на колесо. Подчас нам кажется, что всё понятно.

170. Как и в древние времена, когда сидели в красивых солнечных местах упыханные и свободные мудрецы и слагали простые вирши о цветах.

171. Лютики, цветочки,
Лепестки, ромашки,
Я лежу на травке,
Солнце светит жарко.

172. Саньясинка с 1986 года, гражданка СНГ свяжет свою судьбу с покладистым, остроумным и богатым духовным искателем из Америки или Европы. Испанию, Мексику не предлагать.

173. Меньше народа — больше кислорода.

174. Хорошо быть мастером своего Пути и не забывать, кто есть Мастер

175. Усилие — это метод избежания самореализации.

176. Медитировать можно где угодно, но лучше — в красивом и спокойном месте.

177. Это время придёт
Не останется страха и боли
Будь беспечным закат
Будь кристальным рассвет
Утонувшим в траве
Улыбнутся усталые боги
И я просто усну
Отдыхая под деревом бодхи.

178. Луч солнца коснулся лица знающего и улыбка распалась, и от знания не осталось следа. «Сожги меня, солнце!» — просил он. Сожги те слова, которыми я пытался называть своё счастье.

179. Wank в кайф,
Fuck в лом
Маха Дэва — Блядь — Ом.

180. О, Шива! О Кришна! За что же вы так любите меня мудака?

181. Перфектное прошлое порождает перфектное будущее, но оба они — лишь измены, ибо перфектно только настоящее.

182. Не пойму я, ну как это вышло?
И не въеду, ну как это можно?
Я во сне бы видел Шиву и Кришну
Да вот снятся только гнусные морды.

183. Просветления нет. Есть лишь карма просветлённого.

184. Испытывая раздражение от окружающего мира глупец пытается изменить мир, мудрец пытается изменить неперфектность собственного вос-приятия.

185. Солдаты Кришны непобедимы, ибо они идут с большим белым флагом и всегда сдаются первыми.

186. Бог, как я тебя ненавижу!!!

187. Отсутствие ясности сознания не является уважительной причиной для тележенья.

188. Если бы всё было ясно, то было бы неин-тересно.

189. Вперёд! Только вперёд! Быть там, где есть, танцевать на режущей пальцы грани эмоционального пика и полного сознания.

190. Не лететь против ветра, Не быть уноси-мым ветром,.. Быть ветром.

191. В молодости известный мудрец Ра-Хари много пил водку, курил всё, трахал почти всё и думал почти только о деньгах. Ах это «почти», как ты прекрасно.

192. Ученик спросил: «Мастер, я нашёл, что источник мысли есть неудобство тела. Например, когда я курю, то наступает пустота, но тело атако-ванное никотином возмущается, возникают словес-ные образы. Как устранить это?» Ответил Мастер: «Ну если перекурил, то хорошо чайку с лимончиком».

193. Ум — это просто часть тела. Они тожде-ственны. Сознание отдельно от них обоих, но «ум-тело» является частью сознания, — говорил Мао-Цзе-Дун когда он переоделся в Лао-Цзы.

194. Когда уходит опасность, то остаётся движение, когда уходит движение то остаётся бы-тие, когда уходит бытие то остаётся сознание. Но последнее — не верно.

195. Жили у меня в Африке кот Маца и щенок Гуфи. Ещё жили рыбки, но они всё время умирали от голода. Маца и Гуфи были гомосеками и зоофи-лами, даже и жили в одной будке. Кот Маца учил Гуфи кошачьим повадкам. Потом Мацу застрелили. Моих котов всегда убивали. Котов всегда убивают.

196. Некогда приходит к Ра-Хари швед Ян и говорит, что вот дофига тёлок молодых в сатсанг приехало. Красивые и богатые. Чемодан гашиша в Амстердам — чемодан денег с собой. Ищут парней чтобы весело их потратить. Понял его намёк Ра-Хари и сказал: «А на хрена мне бабы, если с ними, после всего, ещё и бангом делиться», но не сразу.


Как проста работа кармы:
волнующемуся больше волнений
страдающему — больше страданий
любящему — больше неясности
счастливому — больше счастья.

Я тот же, что и был. Изменения
незаметней тени стрекозиных
крыльев. Всё чему я научился
это плакать от счастья когда
приходит грусть.

О это доброе волшебство.
Просто смотреть на тот маленький
огонек внутри меня, ведь это
все, что я могу предложить
Вселенной.

Они учили нас в детстве чтобы
Мы были такие как Они.
И лишь теперь я вспоминаю то,
что меня заставили забыть.

В книгах написано так много
слов об этом и любой может
убедить меня в чём угодно.

Я наслаждаюсь своим недоумением.

Я лишь сидящий на берегу
океана и лишь брызги касаются
лица. Но океан прекрасен и
однажды берег обрушится.
И не стоит делать и шага ни
в перёд ни назад.

197. Однажды известный Мудрец Чайтан, по возвращении из Арунацалы, заглянул к Ра-Хари на чаёк.
— Я теперь не Чайтан, говорит, а Чайтания, потому как осознавший я, стало быть.
— Ни хрена себе, подумал Ра-Хари, а я кто? Отец Рахарини? Но не сказал.

198. Некогда, два Мудреца зашли к Ра-Хари чаю попить и вот спор завели. Один говорит, что мудрость — это понимание, что все мы — одно, другой говорит, что мудрость — это быть одному. Тут Ра-Хари не вытерпел и погнал, что ежели в кайф считать так или иначе, то это хорошо. Постулаты Мудрого изменчивы, как облака в вечном небе.

199. Если вы дочитали до этого места, то обя-зательно просветлеете в этой жизни.

200. Шутка. Хари Ом.
 

Неземелье